TELOFON
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 28.11.2024, 10:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Гарантия
    На все телефоны и устройства гарантия 2 месяца
     
    Условия гарантии

    1. Гарантийные обязательства Продавца:
    1.1. Покупатель имеет право на замену телефона в течение всего гарантийного срока.
    1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары: аккумуляторная батарея, стерео гарнитура, USB кабель, сетевое зарядное устройство, карта памяти.
    1.3. Мы не предоставляем гарантий совместимости с другими изделиями (телефонами, компьютерами).
    1.4. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки телефона.
    2. Гарантия не распространяется на дефекты телефонов в следующих случаях:
    2.1. Если дефект явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
    2.2. Если дефекты товара явились следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение.
    2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
    3. Заключение:
    Гарантии подлежат телефоны, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. В случае, если телефон получил приобретенные дефекты, данный сотовый телефон снимается с гарантийного обслуживания. Если обнаруживается заводской брак, то мы меняем телефон на новый. Если на телефоне отсутствуют заводские плёнки, нарушены пломбы, есть мелкие царапины, потёртости, гарантия не распространяется.
     
     
    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
     
    В соответствии с настоящей гарантией Продавец обязуется передать Покупателю изделие, которое соответствует установленным требованиям государственных стандартов РФ. При покупке, покупатель в присутствии продавца производит визуальную оценку товара, а также проводится эксплуатационная проверка функциональности изделия:
    - оценивается товарный вид изделия
    - отсутствие внешних дефектов
    - производится оценка качества работоспособности изделия. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
    Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатную замену в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне. Гарантийная замена производится только при соблюдении ниже перечисленных правил.
    Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение замены изделия в случае неустранимой неисправности.
    Продавец не предоставляет никаких других (явных или подразумеваемых Покупателем) гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями Покупателя и гарантии пригодности изделия для какой-либо конкретной цели. Гарантия действует в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.
    Любые изменения конфигурации изделия, требующие вскрытия корпуса, должны производиться Продавцом или с его ведома. Замена изделия на аналогичное производится при выявлении в нем существенных дефектов, возникших не по вине Покупателя, при предъявлении настоящего гарантийного талона, сохранении товарного вида, полной документации и заводской упаковки. Решение о замене изделия принимается Продавцом.
    Замена изделия не производится:
    • при наличии явных механических повреждений изделия;
    • если изделие вскрывалось Покупателем;
    • при электронном вмешательстве (самостоятельной установке/закачке мелодий, игр и другого программного обеспечения);
    • если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
    • при эксплуатации с нарушением технических условий;
    • при неправильной транспортировке, установке, освоении;
    • при передаче изделия третьим лицам. • наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами
    Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.
    Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.
    Профилактические работы не являются гарантийными.
    Работы Продавца по настройке, изменению комплектности и перепрограммированию изделия оплачиваются Покупателем. Программное обеспечение устанавливается для ознакомления и проверки работоспособности изделия. Покупатель самостоятельно обязуется приобретать лицензии на используемое программное обеспечение. Внимание! Абсолютно каждый телефон тестируется перед отправкой! Проверяются: работа обеих сим-карт, Bluetooth на прием информации, TV-тюнер, работа карты-памяти, зарядки, клавиш, камеры, динамиков и т.д. Тем самым, процент брака сводится к нулю.
    В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено настоящей гарантией, Продавец обязуется заменить изделие в срок, не превышающий ____ (__) месяца. В крайнем случае (если в наличии нет телефона этого модельного ряда или эквивалентного, удовлетворяющего требованию покупателя) возвращаем все деньги.

    При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на гарантийную замену.
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz