Дневные ходовые огни - A461 (92*15*15/4SMD/6000K/металлический корпус)
цена: 600 рублей (под заказ)
Дневные ходовые огни - A870 (155*43*18/8DIP/7000K/пластиковый корпус)
цена: 450 рублей (в наличии)
Дневные ходовые огни - A550 (185*43*30/5SMD/5000K/металлический корпус)
цена: 1400 рублей (под заказ)
Дневные ходовые огни - A551 (150*40*30/5SMD/5000K/металлический корпус)
цена: 1300 рублей (под заказ)
Дневные ходовые огни - A860 (155*43*18/8SMD/6000K/пластиковый корпус)
цена: 540 рублей (под заказ)
Дневные ходовые огни - A861 (155*43*18/8Super-flux/6000K/пластиковый корпус)
цена: 640 рублей (под заказ)
Дневные ходовые огни - A862 (145*28*13/8DIP/6000K/пластиковый корпус)
цена: 250 рублей (под заказ)
В последние годы в качестве дневных ходовых огней стали использовать мощные светоизлучающие диоды белого цвета свечения. Использование светодиодных излучателей имеет преимущества в плане экономии топлива и удобства размещения на автомобиле, а также даёт широкие возможности их использования как элементов дизайна. Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что
количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Режим работы
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".